«Газпромнефть — СМ»: 10-летняя история успеха

Генеральный директор компании «Газпромнефть — смазочные материалы» Александр Трухан рассказал о том, как возникла компания, почему кризис может дать возможности для развития бизнеса и какие преимущества можно получить, тестируя продукцию в условиях внедорожных гонок




Партнерство во имя развития

Что отличает успешную и эффективную компанию? Ответов на этот вопрос может быть несколько. У каждого бизнеса свои приоритеты. Однако деловая культура и внимание к партнерам — те слагаемые, которые становятся основой прочных и длительных отношений в бизнесе


Три кита взаимовыгодного сотрудничества

«Качество продукции даже не обсуждается, оно высочайшее». Такие слова из уст партнера — всегда большая ценность. И огромная работа, которая стоит за признанием заслуг


Вместе — сильнее

За десять лет существования компания «Газпромнефть — СМ» вошла в ряд ведущих производителей смазочных материалов в России и завоевала прочные позиции в сегменте премиальных смазочных материалов. Об успехе и эффективности говорят не только экономические показатели


Одолеть консерватора сумеет не каждый

Представитель любой компании, ведущей бизнес за рубежом, подтвердит известный тезис: есть страны, которые легко пускают к себе иностранных партнеров. Но есть и те, куда попасть очень сложно. И по работе именно с такими регионами стоит судить об успешности и эффективности


Проверка морем

Только кажется, что бизнес — это монотонное занятие, состоящее из цифр бухгалтерских отчетов и производственных показателей. Но это далеко не так, когда команда болеет своим делом, когда все силы направлены на эффективность и максимальный результат


Кризис как окно возможностей

У многих компаний есть табу: начинать новый бизнес во время экономической турбулентности. Что неудивительно — потребительский спрос на рынке снижается, банки ужесточают кредитные условия, а свободные средства компании предпочитают приберечь. Однако кризис иногда дает шанс обойти конкурентов, забрать долю или вообще занять свободную нишу


Работа на имя или работа на репутацию?

Сильный, узнаваемый бренд — одна из составляющих успеха практически любого бизнеса. Компании тратят миллионы на создание ярких имен и логотипов, а позже уже бренд начинает работать на производителя в целом и на новые продукты в частности



www.bfm.ru