• /
  • ПРЕСС-ЦЕНТР
  • /
  • НОВОСТИ
  • /
  • «ГАЗПРОМНЕФТЬ-СМ» ПРЕДСТАВИЛА ЦИФРОВУЮ СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ ПРОДАЖ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ ДИСТРИБЬЮТЕРОВ

«Газпромнефть-СМ» представила цифровую стратегию развития продаж на международной онлайн-конференции для дистрибьютеров

30 СЕНТЯБРЯ 2020
25 сентября состоялась онлайн-конференция дистрибьютеров продукции «Газпромнефть-Смазочные материалы». Участие в мероприятии приняли 500 партнеров из 40 стран мира. Компания представила новую цифровую систему управления дистрибьютерской сетью, которая позволит повысить эффективность и скорость взаимодействия с партнерами.


Специально для своих дистрибьютеров «Газпромнефть-СМ» разработала набор из 5 цифровых модулей для управления клиентской базой, сделками и торговым персоналом, маркетинговыми программами и интеграции с учетными системами.

Основным стержнем нового программного комплекса станет модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - фундаментальный инструмент для ведения клиентской базы, прогнозирования продаж, анализа работы со сделками каждого дистрибьютера и менеджера.

Для удобства работы в любое время и в любом месте разработаны два модуля – мобильное приложение и модуль для вэб браузеров. Менеджеры по продажам смогут в удобном интерфейсе вести работу с клиентской базой.

Модуль управления маркетинговыми инвестициями предоставит дистрибьюторам готовые решения для подключения к маркетинговым программам и стимулирующим акциям.

С целью автоматизации передачи данных по продажам и остатков продукции на складах дистрибьютеров разработан модуль интеграции с учетными системами, который позволит повысить качество производственного планирования и соответственно исключить отклонения в фактических отгрузках партнерам.

Дистрибьютеры компании будут подключены к системе управлению дистрибьютерской сетью уже в первой половине следующего года.

В основу цифровизации бизнеса лег опыт и практика крупнейших FMCG компаний мира. При внедрении новых продуктов и решений компания обращается к дистрибьюторам за обратной связью, с запросом о том, как оптимизировать процессы взаимодействия, благодаря этому формируется план для разработки новых цифровых продуктов и улучшения сервиса.

«Новая ситуация, в которой оказалась отрасль, ставит для нас новые задачи. С этой целью мы разработали и запускаем ряд цифровых инструментов, которые позволят нашим партнерам оперативно отвечать на любые изменения рынка. Платформа взаимоотношениями с дистрибьютерами позволит быстрее и качественнее реагировать на запросы потребителей; она станет важным помощником для нас и наших партнеров» – отмечает генеральный директор «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан.

СПРАВКА


«Газпромнефть — смазочные материалы» — дочернее предприятие «Газпром нефти», специализирующееся на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Создано в ноябре 2007 года. Продукция выпускается на 6 производственных площадках в России, Италии и Сербии. Потребителями продукции компании являются крупнейшие промышленные предприятия, ассортимент включает 700 наименований масел и смазок для всех секторов рынка (более 2800 товарных позиций). Компания также занимается производством и реализацией судовых масел. «Газпромнефть- смазочные материалы» занимает 23% рынка фасованных смазочных материалов России, а также работает в 86 странах мира. Продукция компании имеет свыше 400 одобрений ведущих производителей техники: КАМАЗ, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors, Cummins, MAN, ZF, Bosch Rexroth и др.

Возврат к списку новостей