Требования к потенциальному Дистрибьютору

1. иметь основной бизнес в сфере реализации масел или иметь специализированную самостоятельную структуру внутри своей организации, занимающуюся реализацией смазочных материалов;

2. последовательно, целенаправленно и сбалансированно развивать бизнес в четырех основных сегментах рынка смазочных материалов: В2С, В2В, СТО и АТП, ЭК (on-line коммерция);

3. обеспечить интеграцию учетной системы дистрибьютора с “Системой управления дистрибьюторской сетью” (СУДС) для передачи информации согласно требованиям Общества;

4. проводить маркетинговую политику Общества на местах, активно участвовать во всех маркетинговых программах Общества, строго следовать корпоративным стандартам Общества в рекламе;

5. вести активную маркетинговую политику на местах, осуществлять региональные рекламные кампании;

6. ориентироваться на прямые продажи во всех четырех сегментах рынка;

7. обеспечить наличие трех отделов продаж в сегментах В2С, В2В, СТО и АТП, и эксклюзивных торговых представителей в каждом сегменте (в каждом отделе минимум 3 человека) для реализации Продукции;

8. обеспечить наличие эксклюзивных торговых представителей в сегментах В2С (SM), В2В (SE), СТО и АТП (WSM) для реализации Продукции;

9. обеспечивать оказание дополнительных услуг клиентам (доставка продукции, техническое обучение, консультационные услуги);

10. иметь достаточные складские помещения для поддержания товарного запаса, необходимого для продвижения продукции Общества;

11. придерживаться рекомендаций в области ценообразования;

12. совместно с представителями Общества разрабатывать и подписывать годовой план по развитию дистрибьюторской компании, услуг клиентам и продаж смазочных материалов Общества, исходя из задач региона ответственности и емкости рынка. Форму бизнес плана предоставляет Общество. Форма бизнес плана может изменяться и дополняться Обществом;

13. акцентировать внимание на продажах продуктов Общества с высокой маржинальностью. Разрабатывать и подписывать годовой план для повышения продаж ТОП продуктов;

14. выполнять бизнес-план, согласованный с Обществом;

15. выполнять минимальные логистические требования по отгрузке продукции;

16. своевременно (до 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным) предоставлять ежемесячную отчетность по продажам главному специалисту отдела развития Дистрибьюторской сети ООО «Газпромнефть - СМ».